Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Весенняя лаковстреча в Виктори 22.03.14

На каждый Новый год мы с друзьями ходим в баню...Стоп!Не так!
Раз в несколько месяцев а иногда и не раз  проходят питерские лаковстречи.Одни из самых интересных устраивает замечательная девушка Алиса. Про последнюю из прошедших я вам и расскажу...


Я как обычно клуша, опоздала почти на час и пропустила презентацию 2 новых весенних коллекций от China Glaze Sea Goddess и Flourish. Вот так они чудно стояли... К сожалению,фото не мое, а Алисы.

Когда я зашла,то увидела знакомые приветливые лица Маши, Ольги, Наташи, Жени


Быстренько пробежалась по пристрою (Этот пристрой Кати)


А затем началась лекция Светланы Турзиной, преподавателя учебного центра Виктори об истории наращивания ногтей.И я очень удивилась, когда узнала,что акриловые ногти придумал стоматолог из материала для пломб, а на Украине до сих пор популярна форма длинный стилет!
Слева от Светланы сидит красивая девушка Саша.
В руках Светлана держит крайне интересные старые журналы о ногтевой индустрии из Японии.Они презабавнейшие, читать нужно с конца, в них представлены всем известные марки OPI,Essie и прочие, и, конечно, мимими японские маникюры =^_^=
Вот Маша,Наташа и Настя увлеченно рассматривают такой журнал.

А потом приехала моя московская лакофея Маша и привезла мне одного лакокрасавчика)
Машины ручки
А вот Женя ведет фотоохоту
 Кстати, она умница, единственная пришла с голыми ногтями и смогла попробовать все новинки в маникюре сразу!)


Наташа и Катя
 А вот эта симпатичная девушка Марина и ее манюр привел меня в восторг.
 Все эти мимимишности нарисованы в ручную!
В одном уголке Саша и Женя проводили мастер-класс по стемпингу
Сашин стемпинг был сделан на месте
 Маша уже пришла с водным дизайном, мастер класс по которому проводила Наташа

Моделью на МК \по водному дизайну была Алиса, с милым дуоманикюром
 Сначала Наташа капнула несколько капель разных лаков в стаканчик с отстоявшейся водой.

                                               Девушки в восторге и ожидании
                                             Затем зубочисткой нарисовала узор.
                   И потом Алиса опустила заклееные скотчем пальчики по одному в воду.
                                   То же самой повторили и для второй руки.



                                                                       Результат

                                      Ждем, когда подсохнет и корректируем излишки.
                      К концу встречи пришла представитель магазина Лакодом с малышом.
 Она принесла целую коробку лакосчастья с PP,A-England,FNUG и Emily de Molly
                             Вкусняшки FNUG, они оказались такими крошками в реальности)
                                              Всем интересно потестить новинки PP.


Наташа в задумчивости перед походом в Виктори маркет.
 И, конечно, мой улов!
Слева направо: тот самый московский лакокрасавчик OPI Whats the cattitude,KbshimmerSnow way, Kbshimmer Will you marry me?, Girly bits January Morning.

Dance Legend Termo 161,El Corazon,Debora Lippmann Across the Universe,Debora Lippmann Lady sings blues
Давно желанные чайнички : Ruby Pumps,Flying Dragon Neon,Electrify,текстурированный Aluminate и огромная удача посетила меня.По велению крыла синей птицы я нашла на распродажном стенде 2 голографика старой версии GR8 и FIY)))Я хотела купить больше по скидке 20%, но сдержала себя в руках)Это уже прогресс)
 В напоминание о приятно проведенном времени мне остались ромашки)
 Спасибо,что осилили такой большой пост)

А также море благодарности и лучей добра организатору Алисе и компании Виктори за это чудное мероприятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий