Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

понедельник, 31 марта 2014 г.

Deborah Lippmann Pseudo Silk Kimono

Это прекрасное белое кимоно вышло в составе Рождественской коллекции 2014 и сразу привлекло мое внимание. Когда он попал ко мне в руки и я им накрасила, то была очень удивлена...

 Слабонервным перфекционистам просьба не смотреть!
Конечно, кимоно очень требовательный к внешнему виду и обстановке  лак и я его приберегла для мероприятия, чтобы надеть с маленьким черным платьем из шелка и жемчугом. Лак заключен в стильном квадратном стеклянном флаконе с матовой черной ручкой кисти из пластика.

Раньше я была безоговорочно влюблена в лаки Деборы. Но этот действительно САМЫЙ СЛОЖНЫЙ лак в моей немаленькой коллекции. А может просто у меня руки кривые, но он ложился жуткими полосами все 3 попытки. Пробовала и на риджфиллер, и на аквабазу и наносить на голые ногти как на фото (кмк получилось лучше всего). Хотя есть чудесная девушка Надя, которая укротила этот лак, поэтому я склоняюсь к тому,что я у мамы рукопоп  мы просто не подружились.


Лак представляет собой жидкий полупрозрачный матовый перламутр, который быстро сохнет и из-за этого образуются бугры. Опытным путем было выяснено, что красить нужно быстро в 3 мазка, первый слой плешивый, второй бугристый, а третий допустимо полосатый) Слои ложатся тоненько, быстро сохнут и не пузырят. Лак без базы и топа держался 1,5 выходных дня с уборкой, стиркой и готовкой, потом начал скалываться. Корректируется и удаляется легко, ничего не окрашивает,ногти не портит.

 Издалека все кажется не так страшно- полосато, а мило и жемчужно.
Вспышка
 По сравнению с Anny Rich & Beautiful Pseudo Silk Kimono кажется холодным белым и морозным с огромным количеством серебряного микрошиммера.
Слева Anny Rich & Beautiful, а справа Deborah Lippmann Pseudo Silk Kimono под топом.Оба в 2 слоя.
Кисточка очень удобная -  длинная тонкая и мягкая.Ею легко нарисовать полукруг у кутикулы.
Слева кисть Deborah Lippmann Pseudo Silk Kimono, а справа кисть  Anny Rich & Beautiful.

В заключении хочу сказать этот красивый праздничный лак оказался мне не по зубам...Возможно, кто-то очень опытный и умелый сможет его покорить и раскрыть всю его красоту.А теперь я нацелилась на Deborah Lippmann La Vie En Rose как на нежный лак к маленькому черному платью.
Оценка: 3
Стоимость: 900 р

Лак любезно предоставлен на тестирование компанией Parfum Selective и приобрести этот и многие другие лаки можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий