Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

пятница, 7 марта 2014 г.

Kbshimmer Green Hex & Glam и Limoni 773

Вот такой странный дуэт у меня получился)
И да, я снова в зеленом!

Вспышка

 Дуэт этих лаков родился спонтанно : вчера моя лакофея Женя передала мне Кбш из общей закупки, и я стала искать для него подложку. И в лакодоме нашелся вот такой вот крошка Лимони, совершенно "девственный", купила-поставила-забыла выкрасить на ромашку.

Кбш оказался очень своеобразным для меня - в красивейшего оттенка базе плавает нечто огромное, похожее на осколки старых стеклянных елочных игрушек или остатки CD дисков....Я ожидала немного другого. В итоге пойдет в пристрой, может кто-то будет его любить больше, чем я.
База - прозрачное желе холодного зеленого оттенка с синим подтоном, в которой плавает огромное количество глиттера разного размера. Лак жидкий,может затечь куда не надо,требует подложки. Глиттер хорошо набирается на кисть и легко укладывается, требует топа для гладкости,без него огромные шестиугольники выпирают острыми углами...Корректируется хорошо,ничего не окрашивает.
 А малютка Лимони был куплен в приступе Фридомании и оказался милой стекляшкой,довольно жидкой консистенции.Укладывается без проплешин в 2 слоя, отлично поддается корректировке, также ничего не окрашивает,не пузырит, быстро сохнет и имеет свой глянец, на всех фото глянец родной. Имеет свойство хамелеонить в разном освещении от голубого с каплей зеленцы до практически малахитового.
Единственный минус - он резко и неприятно пахнет.
Простите за фото, я пока однорукий бандит Джо)






А на фото со вспышкой оба оказались такими плешивцами! Кбш особенно.

 Кисти : слева Кбш, справа Лимони
Обе кисточки мягкие и маневренные, с плоским срезом.
 Сравнение лаков слева направо : Uslu BHX, Limoni, OPI Fly
 Kbshimmer Get clover it, Layla Ceramic effect 54, Kbshimmer Green Hex & Glam


Оценка: Кбш 3, а Лимони 4.
Стоимость: Кбш 9$, Лимони около 150 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий