Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

вторник, 27 мая 2014 г.

Dior 192 Pampille

Этот лак вышел специально для азиатских стран  в весенней коллекции 2014 года Dior Trianon, посвященной Малому Трианону, дворцу Марии-Антуанетты. Достать его в России непросто, но он свободно продается на ebay...


Dior 192 Pampille представляет собой полупрозрачное жидкое желе мятного оттенка с зеленцой на желто бежевой базе, в котором плавает огромное количество синей,зеленой и серебристой пыли. В флакончике у меня ассоциируется с соплями,сначала из-за этого даже хотела продать,не попробовав....


Состав для понимающих


Dior 192 Pampille я уложила в 3 тонких слоя на базу INM Milky Bond, в 2 слоя немного плешивит и полосит, а еще это мой первый запузыривший Dior( Плотность у лака такая же как и у Dior 187 Perle. Сохнет довольно долго, 3 слоя около 30 минут без сушки.


Свой глянец хороший, на фото без топа. Топ я нанесла на 2 день, тк глянец потускнел.



Удаляется и корректируется лак хорошо, без разводов и россыпи шиммера по пальцам, ничего не окрашивает.



Про крышку и флакон писала, что они меня раздражают, тк собирают отпечатки пальцев, к сожалению, и в этом случае ничего не поменялось.



Вспышка



На солнышке


А вот маникюр с этим лаком напоминает мне костяной фарфор. А также с Dior 192 Pampille мои руки кажутся загорелее,что несомненный плюс)



Руки с лаком выглядят элегантно и ухоженно, будто после отпуска.


Сравнение лаков
Слева направо Dior 192 Pampille, Dior 187 Perle


Сравнение кистей
Слева направо Dior 192 Pampille, Dior 187 Perle
Обратите внимание, кисть Dior 192 Pampille как в обновленной версии, а кисть Dior 187 Perle как в старой, хотя лаки вышли в составе одной коллекции.



Оценка: 4--
Стоимость: мне обошелся около 1000 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий