Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

пятница, 2 мая 2014 г.

Красавчики A-England Tristam и Saint George

Не умею я молчать о прекрасных лаках, поэтому текста и фото будет много)
Прошу прощения за чумазые колпачки, на самом деле их разъела ЖДСЛ, когда я корректировала первый маникюр с ними.

Наступила весна и я достала из закромов лакодома лаки-голографики. С лаками A-England у меня особые отношения - я их люблю и ненавижу за густую консистенцию. Но все равно покупаю...

Георгия я хотела давно и заполучила его на заре лакоманьячества в своей первой общей закупке, а потому к нему было особое отношение. Первый покрас не задался,у лака довольно въедливый пигмент и его тяжело корректировать.


 Тристама тоже хотела давно, но не могла поймать в рестоке, он нашелся в сейле у замечательной девушки Оли.

На солнышке
 Георгий - фирменный рассеянный голографик A-England  глубокого сине зеленого - тилового цвета, при снятии на спонже остается цвет раствора зелени бриллиантовой  зеленки обыкновенной.
Тристам также рассеянный голографик пыльного синего оттенка с каплей фиолетового.
Вспышка
 Лаки заключены в стильных стеклянных флакончиках и напоминают мне маленькую вселенную в кубике льда, иногда кажется,что он сейчас растает и эта красота испарится.

 Ручка кисти мне не нравится, она выполнена из пластика,покрашенного зеркальной хромовой краской.Конечно, собирает все отпечатки и царапается на ура. Кисточка мягкая среднего размера с плоским срезом.Она вполне маневренная и ею легко прорисовать полукруг у кутикулы.
 На ногтях лаки прекрасны как внешне так и по тх.
 Лаки имеют довольно густую сильно пигментированую консистенцию, которая ложится сразу плотным толстеньким слоем, но при этом 2 слоя сохнут без пузырей примерно 5 минут.Не полосят,не плешивят,хорошо саморазравниваются.
На фото родной довольно скромный глянец, топ не покрываю,чтобы не убить голографию.
 Этот дуэт я проносила 2 дня на аквабазе, и стерла потому, что затерлись кончики. Снимались лаки быстро, но чтобы избежать окрашивания кожи лучше стирать в одно движение.

 В помещении лаки очень спокойны и выдают сложные оттенки синего и зеленого, лишь изредка поблескивают голографией .



Вспышка



Двурукофото

 Солнышко

Обычных сравнений с другими лаками не будет, тк и так много фото)

В заключении хочу сказать,что мне как любителю зеленых Георгий нравится больше, а вот Тристам при всей красоте не зацепил и уже обрел новую хозяйку.
Оценка лаков: 5
Стоимость: 450 р. в Лакодоме

Комментариев нет:

Отправить комментарий