Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

суббота, 10 мая 2014 г.

Pahlish Coney Island Queen

Лак  - брюлле, лак - нежность, лак - сказка...Это все о нем, о Pahlish Coney Island Queen.


Под катом очень много фото)

Я так давно его хотела после обзора в nail-ru ,он был совершенно недоступным.И вдруг чудо свершилось благодаря чудесным девушкам Жене,которая смогла его купить, и Эльзе,которая его мне в Питер привезла.

В полупрозрачной густой базе цвета разбеленного брюлле плавает огромное количество холодной золотой слюды разного размера.
Этот инди наносится довольно плотно в 2 слоя, сначала буграми, но потом саморазравнивается, а пузыри убираются сушкой.Сохнет не долго - около 10 минут каждый слой.

Глянец свой очень слабенький,на всех фото под топом.Носила 2 дня,потом сняла с почти идеальном состоянии. Стирается и корректируется с трудом из-за слюды.
В тени цвет базы становится чуть серым.

Оттенок лака для меня почти нюд сейчас,но думаю и под загар будет хорош)
Ох,эти золотые искорки! Как они  притягательны...



Флакончик у лака стандартный для инди,кисть также похожа на кисти тех же Kbshimmer.


Вспышка


Сравнивать его я ни с чем не хочу, он для меня уникальный!

Оценка: 5, одни восторги!Правда,МЧ не оценил...
Стоимость: около 12 $

Комментариев нет:

Отправить комментарий