Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

вторник, 13 мая 2014 г.

YSL 43 Wintergreen

Прошу любить и жаловать его Величество Зеленку!


 Оооочень много фото)
Этот ИСЛ я хотела давно, но достать его ох,как непросто! У нас в Питере он продавался только в Стоккманне (по крайней мере видела только там), и раскупили его в момент.
Вышел сей красавчик в далеком 2011 в составе лимитированной коллекции YSL Fall`11 вместе с синим Blue Cobalt.
 Но мне повезло, одна моя хорошая знакомая предложила мне завалявшийся у нее подарочный тестер по гуманной цене)
О том,что это тестер свидетельствует наклейка, маленький объем ~7 мл и несъемный колпачок.
 Название лака переводится как "Зимний зеленый" и он полностью ему соответствует.Оттенок очень сложный сине зеленый - тил, текстура жидкий неплотный крем с большим количеством изумрудного микрошиммера, который отлично виден в флаконе и прячется на ногтях а ля шОнэль, ага.
Винтергрин я укладывала в 2 слоя на риджфиллер : первый слой тонкий ужасно плешивый, а со вторым я переборщила и в итоге на некоторых пальцах лак запузырился.Сохнет примерно 15 минут 2 слоя.
 На всех фото лак покрыт сушкой,потому что свой глянец слабенький и быстро затирается.Носила лак 2 дня, стирается и корректируется лак неплохо,но лучше всего, удалять одним движением, может немного окрасить кожу.



 На вспышке лак становится более светлым и ярким
 Этот микрошиммер прекрасен!

На солнышке тоже прекрасно виден яркий шиммер, из этого можно сделать вывод, что лак больше подходит для ясной солнечной погоды.


И немного фото двух рук




 Сравнение полноразмерной версией
Слева направо: старая версия 33 Purple Rose, тестер 43 Wintergreen, новая версия 23 Gris Deco


Сравнение кистей
Слева направо: старая версия 33 Purple Rose, тестер 43 Wintergreen, новая версия 23 Gris Deco


Оценка: 5 за цвет и 4 за ТХ
Стоимость: мне обошелся в 500 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий