Саша и разноцветные ногти

Саша и разноцветные ногти

понедельник, 5 мая 2014 г.

Zoya Aurora и Dance Legend Золотая рыбка

Владычица морей и прекрасная северная Аврора в одном маникюре.


Немножко об истории лаков:
Аврора вышла в рамках коллекции Winter 2012 Ornate Collection,в которую входили 3 голографика Storm,Blaze и Aurora. И тогда я ее сразу захотела,но купила лишь спустя год.Кстати, у Авроры самая блестящая голография среди всех голографиков Зоя.
 Аврора рассеяный голофрафик глубогоко фиолетового цвета на красном подтоне, у нее настолько правильный и комплиментарный к цвету моей кожи баланс теплого и холодного, что в любом освещении мои руки выглядят живыми без серого оттенка.
 Золотая рыбка вышла в коллекции Anna Gorelova by Dance Legend весной 2014.Из коллекции я приобрела 3 лака, в том числе Золотую рыбку,долго сомневалась зачем он мне,золота и так много.
 Лак представляет собой жидкую полупрозрачную базу с золотым шиммером и огромным количеством рваных голографических частиц.
 Все лаки из этой коллекции продаются в таких мимимишных матовых серых коробочках с глянцевой черной совой.Мне очень важны тактильные ощущения и я люблю "трогательные" предметы, поэтому я ее оставила.
 По текстуре лаки разные: Зоя более густая и пигментирована сильнее, а Рыбка совсем прозрачная с болле крупными и заметными голографическими частицами, но при этом они вполне органично смотрятся вместе.
 Красить ногти Авророй одно удовольствие: вмеру жидкая констистенция,хорошо саморазравнивается,ложится тонким слоем без плешей в один слой, не пузырит,быстро сохнет.
 С Золотой рыбкой пришлось посложнее: ее я укладывала в 3 тонких слоя,но она также быстро сохнет,не плешивит и не пузырит.Но в отличии от Зои сильно пахнет...




Дуэт носила 2 дня на аквабазе без топа.Стираются и корректируются оба лака без проблем,ногтевую пластину не окрашивают.
Состав для понимающих.
Кисточки мне понравились, наконец-то у Dance Legend получилось сделать удачную кисть!

Оценка: твердая 5 обоим лакам
Стоимость: Зоя мне обошлась по акции за 270 р, а Золотая рыбка 186 р.
За сим откланяюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий